Тел.: + 7 (49232) 6-87-05
Ведущий производитель
и поставщик биогумуса
и дождевых червей «Старатель» в России
Авторизация
   
Регистрация
Забыли пароль?


Число пользователей: 14702

Конкурс

Космические био-помидоры
Информационные стандарты

 

О дождевых червях

О рубрике
ВермиИстории
ВермиБАВы
ВермиТехнологии
ВермиФармацевтика
Дождевые черви и экология
Дождевые черви и сельское хозяйство
ВермиПриколы

 

Продукция

Дождевые черви "Старатель"
Биогумус
Гумистар из биогумуса
БиоЗемля
Литература
Технология
Скачать прайс-лист
Калькулятор
Türk

 

Сбытовая сеть

Торговые представители
Дилеры
Магазины
Интернет-магазин
Интернет-магазин Агро-Экспо
Отдел продаж
Где купить

 

Производственная сеть

Экофраншиза
Управление товарным производством

 

Фотогалерея
Выращивание экопродуктов в экспериментальных теплицах Экопромпарка
Выращивание экопродуктов в экспериментальных теплицах Экопромпарка "Грин-ПИКъ" 10 авг
Выращивание экопродуктов в экспериментальных теплицах Экопромпарка "Грин-ПИКъ"
XVII Международная конференция «Экологическое образование и просвещение в интересах

Вся галерея

 

НИИ Дождевого червя

Наука о дождевых червях
Первопроходцы вермикультивирования
Игонин А.М.
Ученые
Центр Эко-Контроля
Экологическое образование
Услуги Центра Эко-Контроля
Агрохимическая лаборатория
Нормативные документы
Экспериментальные исследования
Положение о лаборатории

 

Зеленый супермаркет

Зеленый супермаркет
Экологическое земледелие

 
 
Экофраншиза

Описание франшизы

Коммерческая концессия (Экофраншиза) Фабрика товарного биогумуса «Грин-ПИКъ» (ФТБ

          Об Экофраншизе «Фабрика товарного Биогумуса «Грин-ПИКъ»

          Экофраншиза «Грин-ПИКъ»- это взаимовыгодный партнёрский бизнес-формат, при котором франчайзер продает партнёру (франчайзи, пользователю) комплекс исключительных прав на определенный бизнес-формат, включая использование торговых марок, патентов, ноу-хау, коммерческой информации, технологию организации и ведения бизнеса на конкретной территории и т.д.

          Фабрика товарного Биогумуса «Грин-ПИКъ» – это прибыльный бизнес-формат для малого и семейного бизнеса в экологическом сельском хозяйстве, получаемый по договору коммерческой концессии.

          Мощность ФТБ по пеработке Биогумуса-сырца от 2 до 10 тн в смену позволяет получать от 0.6 до 3 и более миллионов рублей прибыли ежемесячно.

          • Вид франшизы – территориально-производственная.

          • Экологическое сельское хозяйство.

          • Закупка Биогумуса-сырца, производство, переработка, фасовка и упаковка товарного Биогумуса и био-удобрений на его основе для оптово-розничной продажи.

          • Франчайзер – ОАО «Концерн ПИКъ»

          • Место нахождение Франчайзера – г. Москва

          • Место нахождения Франчайзи – территория России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

          • Паушальный взнос – 125 тыс. руб.

          • Роялти – 2% с оборота.

          • Инвестиции – 0,5 - 5 млн. руб.

          • Срок договора франшизы – 5 лет

          • Необходимое помещение – от 180 кв. м

          • Срок окупаемости – 1-2 года.

          

          Требования к партнёрам:

          ○ Партнёр обязан полностью принять миссию франчайзера, его цели, и корпоративные стандарты;

          ○ Партнёр обязан соблюдать чётко установленные правила и обязанности, описанные в договоре;

          ○ Партнёр обязан соблюдать технологию и операционные регламенты производства, установленные франчайзером;

          ○ Франчайзи должен стремиться стать Партнером корпоративной сети путем предложения новых идей для внедрения в бизнес с согласия франчайзера для постоянного повышения конкурентоспособности на рынке органических удобрений;

          ○ Оказывать поддержку другим франчайзи в реализации проекта;

          ○ Партнёр обязан быть верным франчайзеру не только в хорошие, но и в плохие времена.

          

          Франчайзинговая структура

          
Владелец интеллектуальной собственностиКонцепция Бизнес-форматаФранчайзиПотребитель
- Создать корпоративную сеть ФТБ «Грин-ПИКъ»

          - Обеспечить граждан страны доступным качественными органическими удобрениями, для перехода на экологическое земледелие

          - Продвижение бренда «Грин-ПИКъ»
- Выпуск продукции под брендом «Грин-ПИКъ»

          - Репутация Научно-производственного объединения «Грин-ПИКъ»

          - «Зелёные» инновации

          - Обучение

          - Технологии

          - Бизнес-план

          - Рекламная поддержка, сайт

          - Ноу-хау

          - Логистика

          - Бизнес процессы

          - Партнерские программы (экспорт продукции)

          
- Небольшие разовые расходы

          - Получение комплекса исключительных прав

          - Стабильность

          - Рентабельный бизнес

          - Быстрая окупаемость

          - Постоянно растущий спрос на качественные органические удобрения

          - Премия 50% от экспортных поставок

          - Зелёный сельский туризм

          - Сервисное обслуживание, обучение, консультации

          - Минимизация рисков

          - Система поощрения

          
- Стандарты качества

          - Органические био-удобрения высокого качества

          - Органические продукты питания выращенные на Биогумусе

          - Высокие стандарты обслуживания, сервисы

          - Сокращения затрат на логистику движения товара

          - Федеральный Интернет-магазин

          


          

          Обязательства франчайзи:

          1.Обеспечивать соответствие качества производимых (выполняемых, оказываемых) им на основе Договора товаров (работ, услуг) качеству аналогичных товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) непосредственно Правообладателем.

          2.Соблюдать технологию и регламенты производства, установленные Правообладателем;

          3.Согласовывать с Правообладателем место расположения помещений, используемых при осуществлении предоставленных по настоящему Договору КИП, а также их внешнее и внутреннее оформление.

          4.Использовать при осуществлении предусмотренной Договором деятельности коммерческое обозначение, товарный знак, знак обслуживания и иные средства индивидуализации Правообладателя.

          5.Оказывать покупателям (заказчикам) все дополнительные услуги, на которые они могли бы рассчитывать, приобретая (заказывая) товар (работу, услугу) непосредственно у Правообладателя.

          6.Не разглашать секреты производства (ноу-хау) Правообладателя и другую полученную от него конфиденциальную коммерческую информацию. Для этого заключить со всеми работниками договоры о неразглашении секретов производства (ноу-хау) и другой полученной от Пользователя конфиденциальной коммерческой информации.

          7.Информировать покупателей (заказчиков) наиболее очевидным для них способом о том, что он использует КИП «Грин-ПИКъ» согласно Договору.

          8.В случае создания собственного сайта разместить ссылку на сайт Правообладателя.

          9.При размещении любой публичной информации в интернете и других СМИ ссылка на Правообладателя обязательна.

          10.Не производить аналогичную продукцию под другими торговыми марками, не торговать контрафактной, фальсифицированной продукцией, продукцией не соответствующей стандартам Правообладателя, а также аналогичной продукцией конкурентов.

          11.Принимать исчерпывающие меры для предотвращения появления на рынке контрафактной и фальсифицированной продукции под брендом «Грин-ПИКъ».

          12.Для идентификации производителя и повышения его ответственности помимо обязательных маркировок, в каждую упаковку конечного товарного продукта вкладывать талон качества, в котором отражается следующая информация:

          - наименование Фабрики товарного Биогумуса (Код ФТБ);

          - наименование конечного продукта;

          - название участки и Ф.И.О. упаковщика (контролера);

          - номер партии;

          - дата изготовления.

          13.В случае выхода из бизнеса (расторжения настоящего Договора), не создавать конкурирующих предприятий и производств по вермикультивированию и выпуску или торговле удобрениями в течение 15 лет.

          14.Подписать договор поручительства за Пользователя между Правообладателем и физическим лицом – конечным бенефициаром Пользователя.

          15.Не заключать договоры с конкурентами (потенциальными конкурентами) Правообладателя, нарушающие интересы Правообладателя.

          

          Контрафакт, фальсификат и контроль качества продукции:

          • Для предотвращения появления на рынке контрафактной и фальсифицированной продукции под брендом «Грин-ПИКъ», на всех Фабриках товарного Биогумуса применяется «Талон качества».

          • Для идентификации производителя и повышения его ответственности помимо обязательных маркировок, в каждую упаковку конечного товарного продукта вкладывать талон качества, в котором отражается следующая информация:

          - Наименование Фабрики товарного Биогумуса. (Идентификационный номер)

          - Наименование конечного продукта.

          - Название участка и ФИО упаковщика (контролера)

          - Номер партии

          - Дата изготовления

          Контрафактная продукция - продукция, выпускаемая ФТБ с нарушением исключительных прав Франчайзера (патентообладателя). Незаконное использование товарного знака и наименования места происхождения товара влечет за собой гражданскую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

          Фальсифицированная продукция – продукция, не соответствующая представленной о ней информации, с заведомо измененным составом.

          

          Бережливое производство:

          Бережливое производство — концепция управления Фабрикой товарного Биогумуса, основанная на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь. Бережливое производство предполагает вовлечение в процесс оптимизации бизнеса каждого сотрудника и максимальную ориентацию на потребителя.

          Отправная точка концепции — оценка на каждом этапе создания продукта ценности для конечного потребителя. В качестве основной задачи концепция предполагает постановку процесса непрерывного устранения потерь — искоренение любых действий, которые потребляют ресурсы, но не создают ценности для конечного потребителя.

          В соответствии с концепцией бережливого производства вся деятельность предприятия делится на операции и процессы, добавляющие ценность для потребителя, и операции и процессы, не добавляющие ценности для потребителя. Задачей «бережливого производства» является планомерное сокращение процессов и операций, не добавляющих ценности.

          

          Что получит Ваш бизнес, как партнёр бренда «Грин-ПИКъ»:

          • Высокую стабильную прибыль

          • Востребованный на рынке ассортимент сопутствующих товаров и услуг, регламентируемые Франчайзером

          • Бесплатный доступ к новейшим технологиям и инновационным решениям в области вермикультивирования в течении 5 лет

          • Выгодно приобретённое специализированное оборудование

          • Обучение персонала

          • Дисконтную систему, стимулирующую потребителей

          • Федеральный интернет-магазин

          • Эффективную систему логистики



Разделы сайта
Консорциум ДЧ
Конкурс
Интернет-магазин
О дождевых червях
Продукция
Сбытовая сеть
Производственная сеть
Фотогалерея
НИИ Дождевого червя
Зеленый супермаркет
Управление
Грин-ПИКъ-300
Обучение
Библиотека
Лунный календарь
Полезные советы
Внимание, подделки!
Акционерный капитал
Признание
Книга предложений

Управление
 

Генеральный директор
Блог Сергея Конина
Заместитель
Контакты


Грин-ПИКъ-300
 

Миссия
Обращение
Участники Программы
Преимущества
Бизнес-план


Обучение
 

Академия зелёных технологий
Школа им. проф. А.М. Игонина


Библиотека
 

Публикации
Материалы конференции
Научные статьи
Книги
Видео о дождевых червях
Словарь терминов
Классификация дождевых червей
Патенты&Изобретения
Торговые марки
Спецвыпуски


Лунный календарь
 

Календарь


Полезные советы
 

Дайкон
Картофель
Кольраби
Лук репчатый
Морковь
Перец
Свекла
Стахис
Чеснок
Целебные и пряные травы в нашем саду


Внимание, подделки!
 

Подделки
Прислать информацию о подделках


Признание
 

Награды
«Сертификат международный»
«Сертификат российский»
Разрешительная документация
Благодарности
СМИ о нас


Книга предложений
 
Ф.И.О.:


E-mail:


Сообщение:


Код проверки:


Статистика по сайту 
Всего зарегистрировано: 14702 чел. Подписаться на новости
Последние зарегистрировавшиеся: andrik66, belenko9@mail.ru, iurij-ferma, konst-asd, solovjevzhora@yandex.ru Добавить в избранное
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!
Владимирская обл., г Ковров, пр. Северный, д. 11а