|
Экофраншиза
Описание франшизы
Коммерческая концессия (Экофраншиза) Фабрика товарного биогумуса «Грин-ПИКъ» (ФТБ
Об Экофраншизе «Фабрика товарного Биогумуса «Грин-ПИКъ»
Экофраншиза «Грин-ПИКъ»- это взаимовыгодный партнёрский бизнес-формат, при котором франчайзер продает партнёру (франчайзи, пользователю) комплекс исключительных прав на определенный бизнес-формат, включая использование торговых марок, патентов, ноу-хау, коммерческой информации, технологию организации и ведения бизнеса на конкретной территории и т.д.
Фабрика товарного Биогумуса «Грин-ПИКъ» – это прибыльный бизнес-формат для малого и семейного бизнеса в экологическом сельском хозяйстве, получаемый по договору коммерческой концессии.
Мощность ФТБ по пеработке Биогумуса-сырца от 2 до 10 тн в смену позволяет получать от 0.6 до 3 и более миллионов рублей прибыли ежемесячно.
• Вид франшизы – территориально-производственная.
• Экологическое сельское хозяйство.
• Закупка Биогумуса-сырца, производство, переработка, фасовка и упаковка товарного Биогумуса и био-удобрений на его основе для оптово-розничной продажи.
• Франчайзер – ОАО «Концерн ПИКъ»
• Место нахождение Франчайзера – г. Москва
• Место нахождения Франчайзи – территория России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
• Паушальный взнос – 600 тыс. руб.
• Роялти – 5% с оборота (первый год 2.5.%).
• Инвестиции – 0,5 - 5 млн. руб.
• Срок договора франшизы – 5 лет
• Необходимое помещение – от 180 кв. м
• Срок окупаемости – 1-2 года.
Требования к партнёрам:
○ Партнёр обязан полностью принять миссию франчайзера, его цели, и корпоративные стандарты;
○ Партнёр обязан соблюдать чётко установленные правила и обязанности, описанные в договоре;
○ Партнёр обязан соблюдать технологию и операционные регламенты производства, установленные франчайзером;
○ Франчайзи должен стремиться стать Партнером корпоративной сети путем предложения новых идей для внедрения в бизнес с согласия франчайзера для постоянного повышения конкурентоспособности на рынке органических удобрений;
○ Оказывать поддержку другим франчайзи в реализации проекта;
○ Партнёр обязан быть верным франчайзеру не только в хорошие, но и в плохие времена.
Франчайзинговая структура
Владелец интеллектуальной собственности | Концепция Бизнес-формата | Франчайзи | Потребитель | - Создать корпоративную сеть ФТБ «Грин-ПИКъ»
- Обеспечить граждан страны доступным качественными органическими удобрениями, для перехода на экологическое земледелие
- Продвижение бренда «Грин-ПИКъ» |
- Выпуск продукции под брендом «Грин-ПИКъ»
- Репутация Научно-производственного объединения «Грин-ПИКъ»
- «Зелёные» инновации
- Обучение
- Технологии
- Бизнес-план
- Рекламная поддержка, сайт
- Ноу-хау
- Логистика
- Бизнес процессы
- Партнерские программы (экспорт продукции)
| - Небольшие разовые расходы
- Получение комплекса исключительных прав
- Стабильность
- Рентабельный бизнес
- Быстрая окупаемость
- Постоянно растущий спрос на качественные органические удобрения
- Премия 50% от экспортных поставок
- Зелёный сельский туризм
- Сервисное обслуживание, обучение, консультации
- Минимизация рисков
- Система поощрения
| - Стандарты качества
- Органические био-удобрения высокого качества
- Органические продукты питания выращенные на Биогумусе
- Высокие стандарты обслуживания, сервисы
- Сокращения затрат на логистику движения товара
- Федеральный Интернет-магазин
|
Обязательства франчайзи:
1.Обеспечивать соответствие качества производимых (выполняемых, оказываемых) им на основе Договора товаров (работ, услуг) качеству аналогичных товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) непосредственно Правообладателем.
2.Соблюдать технологию и регламенты производства, установленные Правообладателем;
3.Согласовывать с Правообладателем место расположения помещений, используемых при осуществлении предоставленных по настоящему Договору КИП, а также их внешнее и внутреннее оформление.
4.Использовать при осуществлении предусмотренной Договором деятельности коммерческое обозначение, товарный знак, знак обслуживания и иные средства индивидуализации Правообладателя.
5.Оказывать покупателям (заказчикам) все дополнительные услуги, на которые они могли бы рассчитывать, приобретая (заказывая) товар (работу, услугу) непосредственно у Правообладателя.
6.Не разглашать секреты производства (ноу-хау) Правообладателя и другую полученную от него конфиденциальную коммерческую информацию. Для этого заключить со всеми работниками договоры о неразглашении секретов производства (ноу-хау) и другой полученной от Пользователя конфиденциальной коммерческой информации.
7.Информировать покупателей (заказчиков) наиболее очевидным для них способом о том, что он использует КИП «Грин-ПИКъ» согласно Договору.
8.В случае создания собственного сайта разместить ссылку на сайт Правообладателя.
9.При размещении любой публичной информации в интернете и других СМИ ссылка на Правообладателя обязательна.
10.Не производить аналогичную продукцию под другими торговыми марками, не торговать контрафактной, фальсифицированной продукцией, продукцией не соответствующей стандартам Правообладателя, а также аналогичной продукцией конкурентов.
11.Принимать исчерпывающие меры для предотвращения появления на рынке контрафактной и фальсифицированной продукции под брендом «Грин-ПИКъ».
12.Для идентификации производителя и повышения его ответственности помимо обязательных маркировок, в каждую упаковку конечного товарного продукта вкладывать талон качества, в котором отражается следующая информация:
- наименование Фабрики товарного Биогумуса (Код ФТБ);
- наименование конечного продукта;
- название участки и Ф.И.О. упаковщика (контролера);
- номер партии;
- дата изготовления.
13.В случае выхода из бизнеса (расторжения настоящего Договора), не создавать конкурирующих предприятий и производств по вермикультивированию и выпуску или торговле удобрениями в течение 15 лет.
14.Подписать договор поручительства за Пользователя между Правообладателем и физическим лицом – конечным бенефициаром Пользователя.
15.Не заключать договоры с конкурентами (потенциальными конкурентами) Правообладателя, нарушающие интересы Правообладателя.
Контрафакт, фальсификат и контроль качества продукции:
• Для предотвращения появления на рынке контрафактной и фальсифицированной продукции под брендом «Грин-ПИКъ», на всех Фабриках товарного Биогумуса применяется «Талон качества».
• Для идентификации производителя и повышения его ответственности помимо обязательных маркировок, в каждую упаковку конечного товарного продукта вкладывать талон качества, в котором отражается следующая информация:
- Наименование Фабрики товарного Биогумуса. (Идентификационный номер)
- Наименование конечного продукта.
- Название участка и ФИО упаковщика (контролера)
- Номер партии
- Дата изготовления
Контрафактная продукция - продукция, выпускаемая ФТБ с нарушением исключительных прав Франчайзера (патентообладателя). Незаконное использование товарного знака и наименования места происхождения товара влечет за собой гражданскую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Фальсифицированная продукция – продукция, не соответствующая представленной о ней информации, с заведомо измененным составом.
Бережливое производство:
Бережливое производство — концепция управления Фабрикой товарного Биогумуса, основанная на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь. Бережливое производство предполагает вовлечение в процесс оптимизации бизнеса каждого сотрудника и максимальную ориентацию на потребителя.
Отправная точка концепции — оценка на каждом этапе создания продукта ценности для конечного потребителя. В качестве основной задачи концепция предполагает постановку процесса непрерывного устранения потерь — искоренение любых действий, которые потребляют ресурсы, но не создают ценности для конечного потребителя.
В соответствии с концепцией бережливого производства вся деятельность предприятия делится на операции и процессы, добавляющие ценность для потребителя, и операции и процессы, не добавляющие ценности для потребителя. Задачей «бережливого производства» является планомерное сокращение процессов и операций, не добавляющих ценности.
Что получит Ваш бизнес, как партнёр бренда «Грин-ПИКъ»:
• Высокую стабильную прибыль
• Востребованный на рынке ассортимент сопутствующих товаров и услуг, регламентируемые Франчайзером
• Бесплатный доступ к новейшим технологиям и инновационным решениям в области вермикультивирования в течении 5 лет
• Выгодно приобретённое специализированное оборудование
• Обучение персонала
• Дисконтную систему, стимулирующую потребителей
• Федеральный интернет-магазин
• Эффективную систему логистики
|
| |
|